Приём, проживание и размещение граждан в гостевом доме осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля.
Режим работы гостевого дома - круглосуточный.
1) Заезд в 14:00;выезд в 12:00
2) Плата за проживание в гостевом доме взимается в соответствии с расчетным часом (12:00 по Московскому времени) и с положениями настоящего Порядка, и действующего в гостевом доме прейскуранта.
3) Первоочередное право на размещение в гостевом доме получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
4) Если бронирование не подтверждено предоплатой (за 1 сутки проживания), бронь на номер не гарантирована.
При не заезде в течение 2 часов с указанного клиентом времени заезда, бронь аннулируется и размещение гостя производится в порядке общей очереди.
Если бронирование гарантировано предоплатой, при опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Простой номера оплачивается 100% от стоимости номера по действующему прейскуранту.
5) Номер в гостевом доме предоставляется Гостю по предъявлению паспорта, оформленного в установленном законодательством РФ порядке; для иностранных граждан паспорта иностранного гражданина, миграционной карты, визы. При согласии Гостя с действующими правилами гостевого дома и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
6) Заселение в номера ранее 14:00 осуществляется только при наличии в гостевом доме свободных номеров, готовых к заселению.
7) По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до расчетного часа (12:00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров, по необходимости, Гостю может быть предоставлен другой номер.
8) Дополнительные услуги в гостевом доме оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится у Администрации.
9) Проживающие в гостевом доме обязаны:
o Соблюдать установленный порядок размещения и проживания.
o Не беспокоить других проживающих, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и общественных местах.
o Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
o Уходя из номера закрывать краны, выключать свет и электроприборы.
o В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба.
10) Администрация гостевого дома оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в экстренных случаях, а также в случае нарушения Гостем порядка проживания, общественного порядка, пользования бытовыми приборами.
11) В случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения Гостем материального ущерба гостевому дому или третьим лицам, Гость может быть выселен.
12) В соответствии с настоящими правилами Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении гостевого дома (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
13) Гостевой дом оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.
14) Гостевой дом не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
o загрязнение территории. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация гостевого дома имеет право взыскать с Гостя штраф.
o хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
o держать в номере животных (птиц, рептилий);
o курить в номерах и коридорах гостевого дома;
o находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
o пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
Администрация гостевого дома не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания.
В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления;
В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация гостевого дома принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.